Правила оплаты, доставки, отмены и возврата

Содержание:

  1. Понятия, используемые в данных Правилах
  2. Правила оплаты
  3. Правила доставки
  4. Возрат товара ненадлежащего качества
  5. Возврат товара надлежащего качества
  6. Отмена оплаченного на сайте заказа
  7. Отмена неоплаченного на сайте заказа

Понятия, используемые в данных Правилах.

Покупатель  – физическое лицо, совершающее заказ на сайте jewelry.para.ru.com.

Сотрудник пункта самовывоза – сотрудник, имеющий полномочия на выдачу заказов, сделанных на сайте jewelry.para.ru.com.

Расчеты на сайте jewelry.para.ru.com осуществляются в Российских Рублях. 

Правила оплаты

Общие положения

1. Оплата на сайте jewelry.para.ru.com производится при помощи банковских карт платежных систем VISA, MasterCard, Мир и других, предусмотренных ООО НКО «ЮМани» (Лицензия Банка России № 3510-К).
2. Для совершения заказа может применяться оплата при получении заказа. Такой способ оплаты доступен только для покупателей, которые выбирают в качестве пунктов выдачи заказов следующие населенные пункты из Брянской области: Клинцы, Сураж, Мглин, Красная Гора и выбравших в качестве способа доставки Самовывоз.
3. Заказ принимается в обработку в случае присвоения покупателю номера заказа, после его формирования или оплаты на сайте jewelry.para.ru.com.
4. При оплате банковской картой комиссия не взимается.
5. Заказы принимаются в обработку ежедневно и круглосуточно.
6. Если заказ не был подтвержден, средства вернутся на банковскую карту покупателя в срок, установленный банком-эмитентом.
7. Минимальная сумма платежа — 10 рублей.
Максимальная сумма платежа отсутствует.

Правила доставки

Для получения заказов, сделанных на сайте jewelry.para.ru.com, применяются следующие способы доставки.

1. Самовывоз

Самовывоз доступен по следующим адресам:

г. Клинцы

1. Магазин “Золотая Подкова” – ул. Карла Маркса, д. 2.
Дни работы: ежедневно
Время работы: с 09:00 – до 19:00

2. ТРЦ “Гранд Парк”, 2-й этаж, магазин “Стрекоза” – ул. Дзержинского, д. 57.

Дни работы: ежедневно
Время работы: с 10:00 – до 20:00

г. Сураж

1. Магазин “Золотая Подкова” – ул. Октябрьская, 18 “Б”.

Дни работы: ежедневно
Время работы: с 09:00 – до 17:00

г. Мглин

1. Магазин “Золотая Подкова” – ул. Ленина, д. 3 (2 этаж).

Дни работы: ежедневно
Время работы: с 09:00 – до 17:00 (понедельник – пятница); с 09:00 – до 15:00 (суббота – воскресенье)

пгт. Красная Гора

1. Магазин “Золотая Подкова” – ул. Советская, д. 50 “Б”.

Дни работы: вторник – воскресенье, понедельник – выходной
Время работы: с 09:00 – до 15:00

При получении заказа в пункте самовывоза, покупателю необходимо назвать номер заказа, полученный при оформлении заказа, а также при себе необходимо:

  • иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или паспорт иностранного гражданина, вид на жительство);
  • мобильный телефон, номер которого был указан при оформлении заказа.

Если у сотрудника пункта самовывоза возникнут сомнения в ходе идентификации покупателя, сотрудник пункта самовывоза может попросить показать банковскую карту, реквизиты которой были введены на сайте. При этом, сотрудник пункта самовывоза не имеет право брать Вашу банковскую карту в руки, фотографировать, просить показать оборотную сторону банковской карты и т.д.

Получить заказ в пункте самовывоза возможно только в дни и часы, когда пункт самовывоза открыт.

2. Доставка по России

2.1. Доставка по России (исключая те населенные пункты, описанные в п.1 Правил Доставки), осуществляется транспортной компанией СДЭК

2.2. Стоимость Доставки по России тарифицируется следующим образом:

  • Доставка заказа на сумму от 10 000,01 рублей осуществляется бесплатно, вне зависимости от региона.
  • Стоимость доставки заказов при сумме заказа до 10 000 рублей рассчитывается СДЭК.

2.3. За идентификацию покупателя, который получает заказ через СДЭК, отвечает СДЭК.

3. Доставка по Республике Беларусь и Казахстану

3.1. Доставка по Республике Беларусь и Казахстану осуществляется транспортной компанией СДЭК.

3.2. Стоимость Доставки по Республике Беларусь и Казахстану согласно тарифам СДЭК.
3.3. За идентификацию покупателя, который получает заказ через СДЭК, отвечает СДЭК.
3.4. За идентификацию покупателя, который получает заказ через Почту России, отвечает Почта России.

Возрат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо обратиться в один из пунктов выдачи, указанных в п.1 Правил Доставки.

Во всем остальном, магазин PARARU руководствуется законодательством Российской Федерации.

Возврат товара надлежащего качества

Магазин PARARU руководствуется законодательством Российской Федерации, следовательно, урегулирование данного вопроса исключительно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отмена оплаченного на сайте заказа

В случае, если покупатель решил отменить заказ, но при этом он не успел получить заказ, порядок следующий:

  • если в качестве доставки был выбран Самовывоз, то до получения заказа покупатель обращается через форму обратной связи на сайте, либо пишет письмо на Email: info@jewelry.para.ru.com, либо обращается напрямую в пункт Самовывоза с требованием отмены оплаченного, но не полученного на сайте заказа;
  • при остальных методах доставки покупателю необходимо в срочном порядке обратиться через форму обратной связи на сайте, либо написать письмо на Email: info@jewelry.para.ru.com.
  • в случае наличия объективных и обоснованных причин для возврата средств, денежные средства возвращаются покупателю в течение 7 рабочих дней, на ту же банковскую карту, через которую заказ был оплачен на сайте.

Отмена неоплаченного на сайте заказа

В случае, если покупатель решил отменить заказ, но при этом он не успел получить заказ, порядок следующий:

  • достаточно обратиться через форму обратной связи на сайте, либо написать письмо на Email: info@jewelry.para.ru.com, либо обратиться напрямую в пункт Самовывоза с требованием отмены неоплаченного и не полученного на сайте заказа.
Обновлено: 14.12.2023
Пара.Ру Jewelry
0