Правила оплаты, доставки, отмены и возврата

Содержание:

  1. Понятия, используемые в данных Правилах
  2. Правила оплаты
  3. Правила доставки
  4. Возрат товара ненадлежащего качества
  5. Возврат товара надлежащего качества
  6. Отмена оплаченного на сайте заказа
  7. Отмена неоплаченного на сайте заказа

Понятия, используемые в данных Правилах.

Покупатель  – физическое лицо, совершающее заказ на сайте gold-hs.ru.

Сотрудник пункта самовывоза – сотрудник, имеющий полномочия на выдачу заказов, сделанных на сайте gold-hs.ru.

Расчеты на сайте gold-hs.ru осуществляются в Российских Рублях. 

Правила оплаты

Общие положения

1. Оплата на сайте gold-hs.ru производится при помощи банковских карт платежных систем VISA, MasterCard, Мир и других, предусмотренных Интернет-эквайрингом ПАО “Сбербанк”.
2. Для совершения заказа может применяться оплата при получении заказа. Такой способ оплаты доступен только для покупателей, указавших в Регионе доставки Брянскую область и выбравших в качестве способа доставки Самовывоз.
3. Заказ принимается в обработку в случае присвоения покупателю номера заказа, после его формирования или оплаты на сайте gold-hs.ru.
4. При оплате банковской картой комиссия не взимается.
5. Заказы принимаются в обработку ежедневно и круглосуточно.
6. Если заказ не был подтвержден, средства вернутся на банковскую карту покупателя в срок, установленный банком-эмитентом.
7. Минимальная сумма платежа — 10 рублей.
Максимальная сумма платежа отсутствует.

Правила доставки

Для получения заказов, сделанных на сайте gold-hs.ru, применяются следующие способы доставки.

1. Самовывоз

Самовывоз доступен по следующим адресам:

г. Клинцы

1. Магазин “Золотая Подкова” – ул. Карла Маркса, д. 2.
Дни работы: ежедневно
Время работы: с 09:00 – до 19:00

2. ТРЦ “Гранд Парк”, 2-й этаж, магазин “Стрекоза” – ул. Дзержинского, д. 57.

Дни работы: ежедневно
Время работы: с 10:00 – до 20:00

г. Сураж

1. Магазин “Золотая Подкова” – ул. Октябрьская, 18 “Б”.

Дни работы: ежедневно
Время работы: с 09:00 – до 17:00

г. Мглин

1. Магазин “Золотая Подкова” – ул. Ленина, д. 3 (2 этаж).

Дни работы: ежедневно
Время работы: с 09:00 – до 17:00 (понедельник – пятница); с 09:00 – до 15:00 (суббота – воскресенье)

с. Гордеевка

1. ул. Ленина, д. 39, 2 этаж

Дни работы: понедельник – суббота, воскресенье – выходной
Время работы: с 09:00 – до 15:00

пгт. Красная Гора

1. Магазин “Золотая Подкова” – ул. Советская, д. 50 “Б”.

Дни работы: вторник – воскресенье, понедельник – выходной
Время работы: с 09:00 – до 15:00

2. Магазин “Ювелирные изделия” – ул. Советская, д. 9 – 2-й этаж.

Дни работы: ежедневно
Время работы: с 09:00 – до 17:00 (понедельник – пятница); с 09:00 – до 14:00 (суббота – воскресенье)

При получении заказа в пункте самовывоза, покупателю необходимо назвать номер заказа, полученный при оформлении заказа, а также при себе необходимо:

  • иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или паспорт иностранного гражданина, вид на жительство);
  • мобильный телефон, номер которого был указан при оформлении заказа.

Если у сотрудника пункта самовывоза возникнут сомнения в ходе идентификации покупателя, сотрудник пункта самовывоза может попросить показать банковскую карту, реквизиты которой были введены на сайте. При этом, сотрудник пункта самовывоза не имеет право брать Вашу банковскую карту в руки, фотографировать, просить показать оборотную сторону банковской карты и т.д.

Получить заказ в пункте самовывоза возможно только в дни и часы, когда пункт самовывоза открыт.

2. Доставка по России

2.1. Доставка по России (исключая те населенные пункты, описанные в п.1 Правил Доставки), осуществляется транспортной компанией СДЭК и Почта России

2.2. Стоимость Доставки по России тарифицируется следующим образом:

  • Доставка заказа на сумму от 10 000,01 рублей осуществляется бесплатно, вне зависимости от региона.
  • Доставка заказов по регионам Центральной России, при сумме заказа до 10 000 рублей составляет 250 рублей. В состав Центральной России входят следующие регионы: Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Костромская, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская, Ярославская области, а также г. Москва.
  • Стоимость Доставки по регионам России, которые не включены в п.1-4 Правил Доставки, при сумме заказа до 10 000 рублей составляет 500 рублей.

2.3. За идентификацию покупателя, который получает заказ через СДЭК, отвечает СДЭК.
2.4. За идентификацию покупателя, который получает заказ через Почту России, отвечает Почта России.

3. Доставка по Республике Беларусь и Казахстану

3.1. Доставка по Республике Беларусь и Казахстану осуществляется транспортной компанией СДЭК и Почта России.

3.2. Стоимость Доставки по Республике Беларусь и Казахстану тарифицируется следующим образом:

  • Для Республики Беларусь: доставка заказа на сумму от 10 000,01 рублей осуществляется бесплатно, вне зависимости от региона. Стоимость доставки на сумму до 10 000 рублей – 250 рублей, вне зависимости от региона.
  • Для Казахстана: стоимость доставки 500 рублей, независимо от суммы заказа, для любого региона.
  • Стоимость Доставки по регионам России, которые не включены в п.1-4 Правил Доставки, при сумме заказа до 10 000 рублей составляет 500 рублей.

3.3. За идентификацию покупателя, который получает заказ через СДЭК, отвечает СДЭК.
3.4. За идентификацию покупателя, который получает заказ через Почту России, отвечает Почта России.

Возрат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо обратиться в один из пунктов выдачи, указанных в п.1 Правил Доставки.

Во всем остальном, магазин “Золотая Подкова” руководствуется законодательством Российской Федерации.

Возврат товара надлежащего качества

Магазин “Золотая Подкова” руководствуется законодательством Российской Федерации, следовательно, урегулирование данного вопроса исключительно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отмена оплаченного на сайте заказа

В случае, если покупатель решил отменить заказ, но при этом он не успел получить заказ, порядок следующий:

  • если в качестве доставки был выбран Самовывоз, то до получения заказа покупатель обращается через форму обратной связи на сайте, либо пишет письмо на Email: info@gold-hs.ru, либо обращается напрямую в пункт Самовывоза с требованием отмены оплаченного, но не полученного на сайте заказа;
  • при остальных методах доставки покупателю необходимо в срочном порядке обратиться через форму обратной связи на сайте, либо написать письмо на Email: info@gold-hs.ru.
  • в случае наличия объективных и обоснованных причин для возврата средств, денежные средства возвращаются покупателю в течение 7 рабочих дней, на ту же банковскую карту, через которую заказ был оплачен на сайте.

Отмена неоплаченного на сайте заказа

В случае, если покупатель решил отменить заказ, но при этом он не успел получить заказ, порядок следующий:

  • достаточно обратиться через форму обратной связи на сайте, либо написать письмо на Email: info@gold-hs.ru, либо обратиться напрямую в пункт Самовывоза с требованием отмены неоплаченного и не полученного на сайте заказа.
Золотая Подкова Клинцы
0